Выньте систему керноприемника штропом из корпуса, уложите на мостки. В случае двухсекционной сборки во избежание чрезмерного прогиба керноприёмных труб, керноприёмник должен поддерживаться в средней части.
Извлеките шар.
Отвинтите компоновку кернорвателя.
Верхний конец керноприемника медленно приподнимите на высоту от 3 до 5 м над мостками. Во избежание прогиба керноприёмных труб керноприёмник должен поддерживаться в середине.
Соберите и уложите в ящики керн, выпадающий из керноприемных труб.
При извлечении керна на буровой, не укладывая на мостки, используется керноудерживающее устройство, предназначенное для удержания столба керна в керноприемной трубе и для его порционного отламывания. Для этого необходимо:
- Отсоединить бурильную головку;
-Отвести в сторону от стола ротора нижний конец керноприемной трубы;
- Удалить с поверхности керноприемной трубы остатки шлама;
- Установить хомут захвата над компоновкой кернорвателей на трубе и произвести его стяжку;
- Присоединить рычаг к хомуту;
- Отсоединить компоновку и надавив на рычаг заблокировать выход керна.
После извлечения керна:
-промойте технической водой керноприемные трубы, седло клапана, компоновку кернорвателей, шаровую подвеску, бурильную головку;
-проверьте и смажьте все резьбы;
- проверьте исправность шаровой подвески, кернорвателей и замените неисправные;
-в рычажковом кернорвателе рычажки должны подниматься в вертикальное положение и возвращаться в горизонтальное положение под действием своих пружин;
-цанговый кернорватель должен иметь рэлитовую наплавку внутренней поверхности и не быть деформированным;
ВНИМАНИЕ!!!
При работе с забойными двигателями запрещается производить левое вращение устройства.
Добавить комментарий